Одна из важных задач воспитания детей раннего возраста – их своевременное умственное и речевое развитие.
Педагоги детского сада работают над проблемой: «Взаимодействие детского сада и семьи в духовно-нравственном воспитании детей»
Организовали учебно – воспитательный процесс, на основе современных инновационных технологий, привлекая в работу родительскую общественность. Основы сенсорного воспитания детей в раннем детстве.
Баранова Светлана Леонидовна - Воспитатель первой катенгории
При общем педагогическом стаже 12 лет последние 2 года работает с детьми раннего возраста (до 3лет).
Основы сенсорного воспитания детей в раннем детстве.
Основная задача ознакомления малышей со свойствами предметов – это обеспечить накопление представлений о цвете, форме, величине предметов.
Успешность умственного, физического,, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Для развития позновательности, активности, любознательности, развитие мелкой моторики и других качеств детей ею придуманы различные игры, демонстрационный раздаточный материал, пособия для проведения непосредственно образовательной деятельности(занятий). Некоторые игры и
демонстрационный раздаточный материал представлены ниже. Для изготовления отдельных игр и пособий ею были использованы бросовый и бытовой материалы. Большую помощь оказали родители при изготовлении раздаточного материала.