"Ақмола облысы білім  басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Балкашин ауылының "Мирас"бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорнына
Государственное коммунальное казённое предприятие"Ясли- сад "Мирас" села Балкашино при отделе образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Развитие мелкой моторики

19.10.2018

РАЗВИТИЕ  МЕЛКОЙ  МОТОРИКИ.

Развитию мелкой моторики способствует нанизывание колец  пирамидки, выкладывание мозаики, палочек. Размер палочек и мозаики постепенно уменьшается. Предметы захватываются тремя пальцами, большим, указательным и средним.   Развитие мелкой моторики  также осуществляется при помощи пальчиковой гимнастики   («Сорока», «Ладушки», «Коза» и.т.п.)

Что можно сделать для развития речи ребенка раннего возраста?

1.   С малышом нужно говорить и обязательно слушать его ответы. Ребенок нуждается в собеседнике – в человеке, который не только говорит с ним, но и реагирует на то, что он хочет сказать.

2.   Побуждайте ребенка рассказывать вам о том, что он делает. Помогайте крохе употреблять известные ему слова. Учите малыша играть в сюжетные игры, сопровождая их словесными комментариями.

3.   На прогулке показывайте малышу новые для него предметы и рассказывайте о них. Интонационно выделяйте голосом новое для малыша слово.

4.   Разглядывайте с ребенком книги, в которых есть иллюстрации. Учите кроху показывать вам картинки, которые вы называете и самого рассказывать о том, что на них нарисовано.

5.   Сделайте фотоальбом, иллюстрирующий различные действия вашего малыша. Разглядывая фотографии, просите малыша рассказать о том, что он видит.

6.   Пойте вместе с ребенком простые песенки, отстукивая их ритм.

7.   Помните: при стимуляции раннего речевого развития ребенка надо придерживаться золотого правила: все то, что мы хотим, чтобы ребенок повторил за нами и научился сам произносить правильно, должно быть ему интересно, понятно и доступно в произношении на данном этапе.

8.   Не следует ругать ребенка за нежелание заниматься или неправильное выполнение задания: у него может сложиться негативное отношение к занятиям.

Вы можете воздействовать на продуктивность работы ребенка, поощряя его словесно или призами за хорошую работу.

9.    В период от 2 до 3 лет занятия с ребенком должны проводиться в игровой форме, быть максимально насыщенными разнообразными игрушками, реальными предметами, картинками. Время одного занятия не должно превышать 15 минут, однако в день можно организовать 2-3 занятия.

Просмотров: 317


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст